Уважаемые гости и участники форума!!!!На нашем форуме существуют правила!!!!НИ КАКИХ ПРАВИЛ!!!!Возбраняется только не нормативная лексика и оскорбления!!!!


АвторСообщение
admin
Фон Лангхариген




Сообщение: 1099
Зарегистрирован: 25.08.12
Откуда: Россия, Тверь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.13 15:37. Заголовок: Основы работы на форуме!


КАК ВСТАВИТЬ ФОТОГРАФИЮ В ТЕКСТ СВОЕГО СООБЩЕНИЯ

Существует много сервисов, предназначенных для загрузки фотографий с ваших компьютеров и их дальнейшего размещения в сети. Наиболее популярный и проверенный - Радикал. Рассмотрим процедуру загрузки фотографии:
1. Открываем ссылку http://www.radikal.ru/
2. При помощи кнопки "Обзор" выбираем нужную фотографию или картинку в своем компьютере
3. Ставим галочки "Уменьшить до 640 пикселей" и "Оптимизировать формат". Это условие является обязательным, так как дизайн форума не позволяет размещать фотографии большего размера
4. При необходимости делаем надпись на фото
5. Загружаем фото нажатием кнопки "Загрузить"
6. После полной загрузки копируем полностью вторую или третью ссылку ("Вставка фотографии в натуральную величину" или "Превью, увеличение по клику")
7. Вставляем эту ссылку в свое сообщение на форуме (для корректности отображения фотографии ссылка должна размещаться на отдельной строке, отделенная от текста нажатием кнопки Enter)
8. Нажимаем кнопочку "отправить" - картинка появится в Вашем сообщении

Что важно знать при загрузке фотографий:
файл фотографии, загружаемой на форум (впрочем, как и вообще в интернет) должен быть в формате gif или ipg и иметь название, написанное латинскими буквами! С кириллицей могут быть проблемы!
никогда не удаляйте с сервиса загрузки фотографии, размещенные на форуме - ссылке не на что будет ссылаться и вместо фото на форуме появится пустое место, а может и чужая фотография, если система случайно сгенерирует такой же код!

КАК ВСТАВИТЬ ВИДЕОРОЛИК В ТЕКСТ СВОЕГО СООБЩЕНИЯ


Существует много сервисов, предназначенных для загрузки видеороликов с ваших компьютеров и их дальнейшего размещения в сети. Наиболее популярный и проверенный - Ютуб. Рассмотрим процедуру загрузки ролика:
1. Открываем ссылку http://www.youtube.com
2. Регистрируемся на сервисе, при помощи кнопки "Обзор" выбираем нужный файл в своем компьютере и загружаем его
3. После полной загрузки копируем ссылку на видеоролик
4. Вставляем эту ссылку в свое сообщение на форуме при помощи кнопки Ut
5. Внимание! В ссылке на видео-ролик после "http://" обязательно должны стоять www, после знака = должно быть только 11 знаков (остальные убираются!)

КАК ЗАПОЛНИТЬ ПРОФИЛЬ

Профиль - это ваш личный кабинет, в котором содержится информация о пользователе. Ссылка на него находится под всеми вашими сообщениями (кнопочка "Профиль") и на верхней панельке под баннером. Он доступен для редактирования только если вы зашли на форум под своим ником и паролем. Для того, чтобы пользоваться всеми правами участника форума, рекомендуется заполнить профиль своими достоверными данными. Для сохранения этих данных внизу странички надо ввести свой пароль и нажать кнопку "Редактировать профайл"

КАК ЗАГРУЗИТЬ АВАТАР

Аватар - это картинка, которая будет сопровождать все Ваши сообщения на форуме. Это, своего рода, портфолио, отражающее Ваш внутренний мир и характер. Использовать можно любые картинки, если они не противовречат моральным нормам общения в сети. Для загрузки аватара, картинку надо предварительно уменьшить в любой графической программе до 150 пикселей по горизонтали. Она должна быть в формате JPG или GIF, который отмечается точкой под картинкой после ее загрузки.

Для сохранения картинки в профиле сначала надо ввести свой пароль и нажать кнопку "Редактировать профайл"

АВТОПОДПИСЬ

Автоподпись - это ваша визитная карточка, которая будет отображаться под всеми вашими сообщениями на форуме. Здесь уместно разместить свои координаты, ссылку на свой сайт, юзербар стандартного размера, любимый афоризм. Запрещается вставлять в автоподпись коды, отображающие полноформатные фотографии, анимации или картинки нестандартных размеров. Поле для заполнения автоподписи находится в вашем профиле.

МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ НИК


На этом форуме не предусмотрена такая возможность. Но если возникла такая необходимость, нужно обратиться к администратору - он удалит ваш старый профиль, а вы зарегистрируетесь под другим ником. При этом вы потеряете свой ранг, прежнее количество сообщений и доступ в старую "личку".

КАК ПИСАТЬ ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ

Под сообщением каждого участника форума есть строка с кнопками "профиль" "личка" "цитата" "ответ". Если Вы хотите отправить личное сообщение участнику, нажмите кнопку "личка" под его сообщением, в поле открывшегося окошка напишите текст сообщения и нажимаете кнопку "отправить". При необходимости в текст сообщения можно вставлять фотографии (как описано выше) и ссылки. Личное сообщение также можно отправить, зайдя в профиль участника, которому оно будет адресовано.
Когда Вам приходит личное сообщение, Вы увидите это по мигающему конвертику в верхнем левом углу страницы форума. Нажав на конвертик, Вы попадете в раздел личных сообщений. Также туда можно попасть, нажав на буквы ЛС на верхней панельке главной страницы форума. После отправки личного сообщения, его копия сохраняется на страничке личных сообщений. Внимание! Если страничка ваших личных сообщений пуста, кнопочка ЛС на панельке не отображается!
Максимально количество ЛС - 50, включая входящие и сохраненные исходящие. По мере поступления новых ЛС, старые стираются. Восстановить их невозможно! Поэтому важную информацию, содержащуюся в них, копируйте себе на компьютер.

ОБРАЩЕНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ


Если в своем сообщении Вы хотите обратиться к какому-то конкретному участнику, предварительно следует нажать на его ник в сообщении. Если в свое сообщение Вы хотите вставить цитату какого-то участника, предварительно следует выделить ее курсором и нажать кнопку "Цитата" внизу под сообщением этого участника.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СМАЙЛИКАМИ

Смайлики служат для более полного выражения эмоций в интернет-общении. Внизу, под формой сообщения размещены наиболее популярные смайлики. Нажав на последний смайлик, можно открыть дополнительную вкладку со смайликами. Сначала ставите курсор в нужное место своего текста, а потом нажимаете на нужный смайлик. В тексте отображается ссылка, а при отправке поста уже появляется рисунок.

ЧТО ТАКОЕ РАНГ


Ранг - это активность участника на форуме, который не имеет ничего общего с количеством сообщений. Ранг нельзя накрутить, он увеличивается в зависимости от реального времени нахождения на форуме. Если участник отправил сообщение, подождал 6 часов и еще отправил сообщение - его ранг будет увеличен на 1.
Одна звездочка дается за 30 рангов.

КАК ОТКРЫТЬ НОВУЮ ТЕМУ


Для создания новой темы можно воспользоваться кнопочкой "Новая тема", а можно, прокрутив вниз страничку в соответствующем разделе, заполнить соответствующее поле с названием и содержанием. Форум так устроен, что первое сообщение в дальнейшем отображается на каждой страничке текущей темы и ее продолжения. Поэтому, когда начинаем новую тему, желательно не писать много текста и не вставлять фотографию. Если в этом все-таки есть необходимость, следует ограничиться одной фотографией, которая останется актуальной при многократном продолжении темы.
При создании новой темы, убедитесь, что подобной темы нет в списке активных страниц раздела. Дублируемые и похожие темы удаляются администратором. Также подлежат удалению все темы рекламного характера, не имеющие отношения к тематике данного форума - предложение или поиск работы, услуг и прочий спам.
Новичкам, прежде чем создавать темы, следует ознакомиться с правилами форума.

ПРАВКА / УДАЛЕНИЕ СООБЩЕНИЙ


Правка / удаление своих сообщения доступно на форуме в течении часа. Если появилась необходимость что-то исправить в своем сообщении после указанного срока, следует обращаться к администратору форума. Учитывая большое количество участников, делать это нужно только в случае крайней необходимости! Для этого следует:
1. Открыть тему на той страничке, где требуются изменения.
2. В самом верху вашего браузера есть адресная строка, в которой прописан адрес странички, начинающийся с http. Подведите курсор к этой строке, выделите ее и нажатием правой кнопки мыши выберите "копировать".
3. Затем напишите администратору личное сообщение, изложив свою просьбу. После текста сообщения (с новой строки, чтобы не вышло слитно) опять выбираете правой кнопкой мыши "вставить". Следите, чтобы при размещении ссылки слева и справа были пробелы, т.е. чтобы ссылка не вставилась слитно с последующим текстом, иначе она будет неактивной.
4. Укажите номер сообщения, в котором требуются исправления.
5. Отправьте личное сообщение администратору.
Просьбы о правке постов, не содержащих ссылок не рассматриваются!
Внимание! Если Вы отправляете сообщение без ссылки и на просьбу администратора ее прислать, делаете это спустя какое-то время, излагайте повторно суть просьбы! Не забывайте, что на форуме большое количество участников и страница личных сообщений у администратора обновляется практически ежедневно (а иногда и по несколько раз в день) и запомнить все просьбы невозможно!

КАК ИЗМЕНИТЬ СОДЕРЖАНИЕ ПЕРВОГО СООБЩЕНИЯ ТЕМЫ


Иногда возникает необходимость полностью изменить содержание заглавного поста или поменять фотографию. Сделать это просто. Создаете копию этого поста в текущем сообщении своей темы и отправляете администратору в личку ссылку на сообщение. Администратор копирует его в режиме правки, с полным сохранением дизайна и стиля написания, заменяет им содержание первого поста, а черновик удаляет из темы.
Не присылайте текст сообщения и фотографии администратору в личку! В личке режим правки не работает, а перезагружать фото и выводить шрифты при таком количестве участников на форуме - нереально по времени!

КАК ВСТАВИТЬ ССЫЛКУ НА ПРЕДЫДУЩУЮ ЧАСТЬ ТЕМЫ

Если Вы хотите добавить ссылку на предыдущую часть личной темы, дождитесь, когда тема будет перемещена в Архив. Затем найдите ее там (вновь перемещенные в архив темы располагаются на его первых страницах) и пришлите администратору две ссылки - на архивную часть темы и на текущую. В течении суток ссылка будет добавлена. Не присылайте ссылки до перемещения темы в архив! Со сменой ее расположения меняется и ее адрес!

ЕСЛИ НЕ ПОДХОДИТ ПАРОЛЬ

Пароль может не подходить, только в одном случае - если Ваш профиль удален из-за длительного отсутствия на форуме. В остальных случаях, как правило, имеют место ошибки при введении пароля. Следует помнить, что система идентифицирует пароль с точностью до знака! Поэтому при его последующем введении нужно следить, чтобы он абсолютно ничем не отличался от первоначально введенного!
Пароль может не идентифицироваться, если:

- после его набора или перед Вы случайно поставили пробел
- первоначально набирали его на русском языке, а потом пытаетесь его ввести, когда раскладка клавиатуры стоит на английском (или наоборот)
- вводили с маленькой буквы, а потом набираете с большой
- вводили цифры на клавиатуре, а потом набираете на калькуляторе (справа)
- нажата кнопка Caps Lock
и другие отличия от первоначального варианта



ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАЙТИ НА ФОРУМ И ПОСТОЯННО ТЕРЯЕТСЯ АВТОРИЗАЦИЯ

Прежде всего, Ваш браузер должен поддерживать cookie. Проверьте в настройках! Если cookie запрещены, то вам придется каждый раз вручную вводить логин и пароль. Если cookie разрешены, то вход на форум должен быть автоматический (система запоминает логин и пароль). Но иногда происходят сбои на сервере или в системе и автоматический вход не срабатывает. Как тогда решить проблему самостоятельно?

Если помните пароль но его приходится каждый раз вводить заново (система Вас не запоминает)
Проверьте, не стоит ли в адресной строке www - это надо убрать!
Очистите кэш и восстановите настройки браузера (см. ниже)
Если пользуетесь браузером Опера, отключите в своем браузере Opera Turbo

Если все вышеперечисленное не поможет - поменяйте браузер.

Если забыли пароль, но в профиле есть Ваш E-mail - заходите в свой профиль и посылайте запрос на восстановление пароля, который приходит на Ваш E-mail, указанный в профиле.

Если забыли пароль, и Ваш E-mail не подтвержден (или устарел), восстановить пароль не удастся, Вы можете только написать администратору с просьбой зарегистрироваться заново, при этом Ваш прежний профиль будет удален.
Во избежании подобных проблем настоятельно рекомендуем всем указывать достоверный E-mail при регистрации, а в случае его смены, не забывать менять в профиле.

ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАЙТИ НА ФОРУМ ИЗ-ЗА ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ


Как и на любом посещаемом ресурсе, на сервисе borda.ru иногда проводятся технические работы, во время которых вы не можете попасть на форум. Если вместо привычной главной страницы вы видите надпись "На сервисе ведутся технические работы, зайдите пожалуйста, позже" - так и следует сделать. Если же, вместо таблицы форума вы видите вот такую картину

можно зайти на форум через текстовую версию, ссылка на которую находится внизу странички.

ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАЙТИ НА ФОРУМ ИЗ-ЗА БЛОКИРОВКИ ПРОВАЙДЕРОМ

Провайдер (от англ. Internet Service Provider) - компания, предоставляющая услугу доступа в Интернет и, возможно, другие услуги, такие как хостинг, e-mail и пр. В некоторых случаях провайдеры могут блокировать доступ к отдельным ресурсам, в том числе и к сервису borda.ru. Происходит это по разным причинам и обычно непродолжительный период времени. Но случается, он затягивается надолго и вместо привычной главной страницы форума вы в течении нескольких дней, а то и недель видите просто чистую белую страницу. Есть два выхода из этой ситуации - обратиться к своему провайдеру с просьбой разблокировать доступ к этому ресурсу или заходить через прокси-сервер.
Прокси сервер (от англ. proxy - посредник) - это промежуточный компьютер, который является посредником между Вашим компьютером и интернетом. Он позволяет решить проблему блокировки форума и зайти на него в обход провайдера.
Для этого выбираете хорошо зарекомендовавший себя прокси-сервер (их в сети великое множество!), в настройках своего браузера находите пункт "Прокси" или "Прокси-серверы", вводите IP прокси-сервера, и свободно заходите на форум.
Здесь список бесплатных прокси-серверов

КАК ОЧИСТИТЬ КЭШ БРАУЗЕРА ИЛИ УДАЛИТЬ ВРЕМЕННЫЕ ФАЙЛЫ (cookie)

Кэш – это участок памяти, где браузер хранит временные файлы (cookie), автоматически используемые при переходе на тот или иной сайт. Например, сохраненные в кэше элементы графического оформления страницы не придется заново передавать по сети при ее повторном просмотре. В результате экономится время пользователя и ресурс пропускной способности сети.
Физически кэш браузера располагается на жестком диске компьютера, так что его периодическая очистка может быть полезна во всех отношениях. В частности, она снижает риск ошибок при использовании паролей или отображении страниц.

Interner Explorer 6.x для Windows
На панели инструментов, расположенной по верхнему краю окна браузера Internet Explorer (содержащей меню "Файл", "Правка", "Вид" и т. д.), выберите меню "Сервис".
Из раскрывающегося меню выберите пункт "Свойства обозревателя...".
Нажмите кнопку "Удалить Cookies"... в разделе "Временные файлы Интернета".
Появится окно с запросом "Удалить все файлы "cookie" из папки "Temporary Internet Files"?", нажмите кнопку "OK".
Затем нажмите кнопку "Удалить файлы...". Установите флажок "Удалить это содержимое" и нажмите кнопку "OK".
Нажмите кнопку "Очистить журнал" справа. После появления окна с запросом "Вы действительно хотите удалить все записи из файла журнала?" нажмите кнопку "Да".
Нажмите кнопку "OK", закройте и снова запустите браузер.

Internet Explorer 5.x для Windows
Выберите команду "Свойства обозревателя..." в меню "Сервис" IE.
В области "Временные файлы Интернета" нажмите кнопку "Удалить файлы" и в появившемся диалоговом окне нажмите кнопку "OK".
В области "Журнал" нажмите кнопку "Очистить журнал" и в появившемся диалоговом окне нажмите кнопку "OK".
Нажмите кнопку "OK" внизу окна "Свойства обозревателя".
Закройте и перезапустите браузер.

Netscape 7.x для Windows или Macintosh
На панели инструментов откройте меню "Edit" пункт "Preferences". Откроется диалоговое окно "Preferences". В его левой части перечислены настраиваемые функции. А правая используется для задания значения выбранной функции.
Нажмите на "плюс" в левой части рядом с пунктом "Advanced", а затем на пункт "Cache" в открывшемся подменю.
Нажмите кнопку "Clear Memory Cache" и подождите окончания выполнения этой операции.
Нажмите кнопку "Clear Disk Cache". На этот раз может потребоваться более длительное ожидание – из-за большего объема дискового кэша.
Нажмите кнопку "OK", закройте и снова запустите браузер Netscape.

Netscape 4.x для Windows или Macintosh
Выберите пункт "Preferences..." в меню "Edit".
Нажмите на плюс в левой части рядом с пунктом "Advanced", а затем на пункт "Cache" в раскрывающемся меню.
Нажмите кнопку "Clear Memory Cache", затем "OK".
Нажмите кнопку "Clear Disk Cache", затем "OK".
Нажмите кнопку "OK" внизу окна "Preferences".
Закройте и перезапустите браузер.

Opera 9.x для Windows или Macintosh
Выберите меню - Инструменты ---> Настройки ---> История ---> Напротив: Дисковый кэш - Очистить.
Нажмите кнопку "OK", закройте и снова запустите браузер Opera.

Firefox 3.x для Windows или Macintosh
Выберите меню - Инструменты ---> Настройки ---> Приватность ---> Личные данные ---> Настроить... ---> проверьте стоит ли галочка напротив "кеш", если нет то поставте ее ---> OK ---> Очистить сейчас ---> Удалить сейчас.
Нажмите кнопку "OK", закройте и снова запустите браузер Firefox.

Interner Explorer 6.x для Windows
Выберите меню - Сервис ---> Свойства обозревателя ---> Временные файлы интернета ---> Удалить файлы ---> Галочку на "удалить это содержимое" ---> ОК.
Нажмите кнопку "OK", закройте и снова запустите браузер Interner Explorer.

Научит жизнь плакать и смеяться,Научит ненавидеть и любить,Научит сквозь слёзы улыбаться,Научит сквозь улыбку слёзы лить!!!

Фон Лангхариген
Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум начал работу 26.08.2012
ЛОЦС ФТП